Сенаторы предложили пересмотреть механизмы формирования материального стимулирования педагогов

В Совете Федерации России предложили изменить механизмы материального стимулирования педагогов. Основным критерием, по мнению сенаторов, должно стать высокое качество знаний учащихся, которое определяет эффективность труда учителей.

Первый заместитель профильного комитета Совфреда считает, что большинство российских учителей являются хорошими педагогами, но государству нужно найти новые механизмы оценки их труда и соответственно определить механизмы создания стимулов по улучшению работы. Необходимо разработать такую систему, при которой высокое качество преподавания предметов должно стать основным принципом в их деятельности, создать условия, при которых хорошо и целеустремлённо работать педагогам стало бы выгодно.

Более того при повышении уровня оплаты труда учителей их нельзя ставить в одинаковые условия. Те из них у кого дети лучше усваивают знания и навыки в учёбе должны получать заработную плату больше своих коллег.

Сенатор определила ряд примерных критериев, по которым можно будет равняться на оценку труда педагогов:

· ученики хорошо учатся, успешно проходят все формы оценки их знаний, включая ВПР и ЕГЭ;

· школьники не уличены в преступных деяниях и административных нарушениях;

· порядка 80 процентов учеников в классе занимаются дополнительным образованием в кружках и секциях.

При этом необходимо уделить самое пристальное внимание государственных органов эффективности работы учреждений образования, занимающихся повышением профессиональной квалификации учителей. Нужно пересмотреть подходы и содержание их образовательных программ с учётом достижений и проблем в подготовке учащихся в каждой школе, муниципалитете и регионе. Педагогам следует больше внимания уделять индивидуальной работе со своими подопечными для улучшения усвоения учебных программ по каждому предмету.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?