Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Сегодня ученики выпускных классов пишут ВПР по истории

Сегодня 18 мая учащиеся одиннадцатых классов пишут всероссийскую проверочную работу (ВПР) по истории. В этом испытании не принимают участия только те школьники, которые выбрали этот предмет на предстоящем едином государственном экзамене (ЕГЭ).

Эта проверочная работа проводится пока в режиме апробации в рамках добровольного выбора учебных заведений среднего образования. Сегодня в данном испытании выпускники из 16700 школ из 83-х регионов страны проверят свои знания по истории.

ВПР состоит из 12 заданий, на выполнении которых отведено 90 минут, то есть два обычных школьных урока. Ребята ответят на вопросы по истории России, начиная с древних времён и заканчивая событиями современного времени, также включены задания по истории родного края для каждого региона. Вопросы, связанные с общей историей, рассматриваются в связке с событиями нашей Родины.

Всероссийские проверочные работы по данному предмету разработаны так, чтобы проверить следующие знания и навыки учащихся выпускных классов:

· владение базовыми знаниями по истории России;

· навыки в использовании полученных знаний для объяснения сути явлений, происходящих в обществе;

· умение по поиску, анализу и оценки информации, полученной из разных источников об исторических событиях прошлого и настоящего времени.

Государственные органы образования постоянно подчёркивают, что ВПР не являются одной из форм государственной итоговой аттестации – ЕГЭ или ОГЭ. Это обычные контрольные работы, которые ученики выполняют по итогам учебного года или периода обучения по разным предметам. Отличие состоит в том, что все задания централизованно разработаны структурами Росообрнадзора, а оценка уровня знаний учащихся проводится по единым для всех школ критериям. Более того рекомендуется не использовать результаты всероссийских проверочных работ для итоговой оценки школьников по предметам.

Проверочные работы предназначены для определения уровня успеваемости учеников школ, выявления проблемных зон с тем, чтобы в дальнейшей работе учителя помогли своим подопечным их устранить. Планируется, что на основе результатов ВПР будут составлены учебные программы для улучшения качества подготовки школьников на региональном и муниципальном уровне. А педагогам рекомендовано активнее проводить индивидуальную работу с учащимися для улучшения их знаний. 

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?