Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Министр образования: кафедры ЮНЕСКО играют важную роль в российском образовании

Вчера в Париже начала работу 39 сессия генеральной конференции ЮНЕСКО. Одновременно с этим событием отмечается 25-летие организации кафедр УНИТВИН.

Министр образования и науки РФ в выступлении отметила важность сотрудничества с ЮНЕСКО, которое за последние годы развивается плодотворно, и имеет для Российской Федерации особое значение.

Она сообщила, что в настоящее время в стране действует 65 университетских кафедр и 369 школ, которые ассоциированы с этой международной организацией. Кафедры ЮНЕСКО играют важную роль по многим вопросам, имеющим для России первостепенное значение – это обмен опытом, информацией по развитию науки и высшего образования, интеграция российских ВУЗов во всемирную систему образования и научного сотрудничества. Многие отечественные ВУЗы сотрудничают с Институтом ЮНЕСКО по вопросам развития цифрового образования и составляют его часть в мировом пространстве.

Начиная с 2007 года, в России успешно работает координационный комитет по кафедрам ЮНЕСКО, который обобщает опыт их деятельности, распространяет лучшие практики, популяризирует интересные программы и проекты. Кроме этого комитет проводит экспертизу обращений от ВУЗов и научных учреждений об открытии новых кафедр.

Министр образования и науки РФ сообщила о расширении диапазона работы этих кафедр в реализации глобальных и локальных проектов. Наиболее интересен проект под названием «Большая Волга», который привлекает внимание к экологии бассейна реки, показывает значение многих культурных и исторических объектов. Также кафедры осуществляет деятельность по поддержке отдельных направлений отечественной науки, и даже конкретных заповедников, музеев и библиотек.

Министерство вместе с данными кафедрами решает одну из главных задач образования – развитие интереса детей и молодёжи к новым знаниям, творчеству, спорту, труду. Образование способствует развитию личности человека, общества и государства.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?