Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Опубликованы образцы ВПР для учащихся 11-х классов

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) специально для школьников разработал образцы Всероссийских проверочных работ (ВПР). Материалы опубликованы и находятся на сайте учреждения.

В течение двух месяцев – марте и апреле текущего года ученикам одиннадцатых классов предстоит выполнить проверочные работы по шести дисциплинам:

1. Биологии.

2. Истории.

3. Иностранному языку.

4. Географии.

5. Физике.

6. Химии.

Этот процесс оценки знаний пока является добровольным для российских школ и проходит в режиме апробации. Затем после анализа результатов, эффективности содержания заданий ВПР для учащихся выпускных классов станут обязательными, но не в текущем году.

В материалах, содержащихся на сайте института, есть не только сведения о структуре, количестве и формах заданий, но и ответы с критериями оценки. В описаниях ВПР по каждому предмету присутствует кодификатор элементов, определяющих содержание вопросов и требования к уровню знаний учащихся выпускных классов.

До конца учебного года планируется участие в выполнении ВПР для учеников четвёртых и пятых классов – для этих категорий учащихся проверочные работы пройдут в обязательном режиме. А шестиклассники выполнят эти задания пока в добровольном порядке в режиме апробации.

Рособрнадзор акцентирует внимание граждан на то, что ВПР – это обычные контрольные работы, которые проводятся в школах по истечению учебного периода по разным предметам. ВПР нельзя считать аналогом итоговых школьных испытаний. Их отличие состоит в том, что содержание заданий разрабатывается федеральными структурами образования и оцениваются по единым критериям. Организацией и проведением проверочных работ занимаются сотрудники школ и учителя.

Результаты ВПР не могут использоваться руководителями региональных органов образования и муниципалитетов для принятия административных мер в отношении учителей и директоров школ. Итоги выполнения школьниками работ нужны для определения проблемных зон, последующего их устранения. Для каждого ученика улучшение уровня усвоения знаний может производиться даже по индивидуальному плану. В отношении педагогов предусмотрено повышение профессиональной компетенции в институтах повышения квалификации.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?