Новые тренды в профессиях. Куда пойти учиться?

Востребованность профессий меняется стремительно. Те, что были на пике вчера, могут оказаться совершенно ненужными завтра. Какие профессии будут востребованы через 5 лет? По прогнозам аналитиков сейчас и в ближайшие годы самым стабильным и высоким остается спрос на профессии, связанные с развитием бизнеса и рекламой. Маркетологи, рекламисты, бренд-менеджеры, интернет-маркетологи, пресс-секретари, PR-специалисты и другие профессионалы в области продвижения становятся незаменимыми сотрудниками в любой компании.

В этом году Институт бизнеса и дизайна открывает два новых профиля обучения: Диджитал-маркетинг и Реклама и связи с общественностью

Профиль «Реклама и связи с общественностью» - отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникации. Только теоретическое изучение этой дисциплины не сделает вас профессионалом, в этой профессии важна практика. Куратор профиля в Институте бизнеса и дизайна – очень известная личность в рекламном бизнесе – Александр Филюрин – владелец собственной рекламной компании, автор статей, лекций и мастер-классов по проблемам рекламы и брендинга, Академик Российской Академии Рекламы. Учиться у него мечтали многие, и теперь это стало возможным в Институте бизнеса и дизайна.

Untitled-1.jpg

Говоря о будущем рекламы, нельзя не отметить тот факт, что со щитов и газетных полос она постепенно смещается в интернет. Всего через пару лет на каждого человека будет приходиться по 6—7 цифровых устройств, соответственно и рекламные бюджеты постепенно переместятся в цифровую среду. Специалисты по продвижению в социальных сетях, контент-менеджеры, специалисты по контекстной рекламе – это топовые и высокооплачиваемые профессии ближайших лет. Подготовку таких специалистов начинает Институт бизнеса и дизайна в новом учебном году. Возглавить новое направление обучения институт пригласил еще одно звездного преподавателя. Диджитал маркетинг – возглавил Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации по образованию и проф.развитию, лауреат премии «Медиа-менеджер России», член Американской Академии Рекламы (ААА) – Сергей Горлов. 

В работе со студентами на этих специальностях будут использоваться практические методики обучения. Например, для обучения контекстной рекламе студентам будут предоставляться реальные сайты и небольшой бюджет для самостоятельной покупки запросов.

Выбор профессии бесспорно важен, но еще важнее, где вы будете учиться новой специальности, и что вам могут дать ваши учителя. Учебный процесс в Институте бизнеса и дизайна тесно совмещен с практикой. Преподаватели делают все, для того чтобы еще в процессе обучения у студентов появлялись реальные проекты, а сразу после получения диплома – реальная работа.

На правах рекламы
1 Комментарий
  • Я планирую получать второе высшее образование, но так до сих пор не определилась какое именно. Задумываюсь о профессии "рекламист", ведь действительно вряд ли реклама уйдет из нашей жизни, это профессия всегда будет актуальна, но теперь остается открытым вопрос, а в каком институте получать данное образование, заинтересовал этот институт, тем что учебный процесс совмещен с практикой, как по мне, это немаловажно.
    Майя Лобачева, 16.02.2017
  • Желаете оставить комментарий?