Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Для учителей Ингушетии планируется проверка знаний в форме ЕГЭ

Вчера министр образования республики Ингушетия объявила о проверке знаний и качества преподавания школьных предметов учителями средних общеобразовательных учреждений. Испытания будут максимально приближены к ЕГЭ и будут проводиться в форме тестов.

Главной целью такого тестирования является проверка уровня подготовки преподавателей. По результатам сдачи своеобразных учительских экзаменов, педагогов, которые покажут низкие знания и методику обучения школьников ждут организационные выводы и возможно даже увольнение с места работы.

Основанием для испытаний учителей явились низкие баллы, которые показали ингушские школьники на прошедшем госэкзамене. Несмотря на высокую степень организации и усиленный контроль многие ученики, а конкретно около 30 % не набрали минимальные баллы, необходимые для учебы в заведениях высшей школы. Данный факт говорит, прежде всего, о недостаточной квалификации некоторых преподавателей – они не смогли научить детей на необходимом уровне. Школьники оказались не готовы к жесткому контролю со стороны образовательных органов при проведении ЕГЭ, поэтому и результаты оказались весьма низкими. Возможно, некоторые выпускники надеялись на помощь своих педагогов или подсказки.

В прошлом учебном году снижение успеваемости и итоговые баллы госэкзамена стали еще ниже. Например, только по физике результат уменьшился в среднем на 20 %, а английский язык школьники сдали хуже на 18 %. Учебные заведения к концу учебного года заявили о шестистах отличниках, которые планировались после сдачи экзаменов, однако 170 из них не подтвердили достаточных знаний. И самый прискорбный факт – треть выпускников школ показали очень плохое знание школьной программы.

Подобные проблемы в прошлом году были во многих регионах страны, однако положение дел в образовании республики явилось основанием для главы Ингушетии разобраться с качеством преподавания и проведения всесторонних исследований в области образования. При этом было отмечено, что наказание не является самоцелью тестирования преподавателей, главное – разобраться с причинами такого положения в обучении школьников. 

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?