Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Подведены итоги, намечены пути развития проекта

23 июня в РГУ им. А.Н. Косыгина прошел Московский Форум медиаклассов #СтартVмедиа, собравший более 240 столичных педагогов. Темой обсуждения стали итоги первого года реализации проекта «Медиакласс в московской школе» и векторы его развития в будущем.
Организаторы Форума: РГУ им. А.Н. Косыгина и агентство школьной прессы НАШпресс.

   Спикеры Форума:
 - Анна Коржик и Виктор Калинин (кураторы проекта «Медиакласс в московской школе» ГМЦ ДОнМ)
 - Даниил Саксонов (заместитель директора киноколледжа № 40)
 - Надежда Сагаловская координатор по работе со школами киноколледжа № 40;
 - Марина Спирина (медиапедагог, руководитель детской студии «ТелеИдея» школы 1329)
 - Элена Мусаелян (руководитель студии журналистики YorkinsClass школы 1358)

Вела форум Татьяна Михайлова (директор международного ресурсного центра по работе с детскими и молодежными мультимедиа РГУ им. А.Н. Косыгина, главный редактор агентства НАШпресс)
 
Основная функция медиаобразования для педагога – создание условий для развития медиакомпетентности личности. В современном мире личность должна владеть медиаграмотой, чтобы уметь из всего потока информации выбрать для себя достоверную и не идти на поводу у ложных ценностей и новостей. Мультимедийные проекты способствуют повышению мотивации обучающихся на уроках, активизируют их познавательную деятельность.
 
Открывая Форум, первый проректор, проректор по образовательной деятельности РГУ им. А.Н. Косыгина, профессор Сергей Геннадьевич Дембицкий сказал: «Во время первого форума год назад в проекте «Медиакласс в московской школе» участвовали 55 школ, сейчас уже 155 и это не предел, поскольку перед каждой столичной образовательной организацией стоят задачи внедрения медиобразования. Крайне важно подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить юного гражданина понимать ее и здраво оценивать, осознавать последствия ее воздействия на человека, овладевать способами общения с помощью технических средств».
    
Проект действительно развивается стремительно и не только за счет увеличения количества участников, но и благодаря широкой палитре возможностей, которые предоставляют школам московские вузы, городской методический центр и другие организации, заинтересованные в качественном профильном медиаобразовании школьников.
Кураторы проекта, сотрудники Городского методического центра Анна Коржик и Виктор Калинин, провели анализ результатов городского конкурса «Медиастарт», который в прошедшем году собрал более 1100 учеников медиаклассов. Участники форума поделились впечатлениями от участия в конкурсе их учеников и высказали несколько предложений по развитию проекта на будущее.
Ученикам московских медиаклассов была предложена обширная образовательная, профориентационная и творческая программа. По отзывам педагогов, кураторов проекта в своих школах, каждый мотивированный школьник мог выбрать себе дополнительную образовательную программу, обучающий курс, конкурс, творческое состязание.  
 
Рассказывая о вкладе РГУ им. А.Н. Косыгина в проект, проректор Университета по работе с молодёжью и развитию студенческого потенциала Владимир Зотов отметил: «Позади первый год реализации нового для нашего образования проекта – «Медиакласс в московской школе». За этот год все, кто был причастен к нему, сталкивались с проблемами, искали пути их решения, задавались вопросами, радовались первым победам и работали, работали, работали. РГУ им. А.Н. Косыгина, как вуз, участвующий в проекте, тоже весь год проходил этот путь вместе со школами. В наших мероприятиях приняли участие более 350 педагогов и почти 700 учеников столичных медиаклассов. Уверен, проект будет набирать обороты, расти и выполнять поставленные задачи. Медиаграмотный человек обладает развитой способностью к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире. Жизнь такого человека в обществе и мире связана с гражданской ответственностью. Это и есть основная наша задача».

Читать еще:
  • 11.01 Перевод в МИЭП

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз.

  • 11.01 Перевод в МИЭП

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз.

  • 11.01 Перевод в МИЭП

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз.

  • 11.01 Перевод в МИЭП

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз.

  • 11.01 Перевод в МИЭП

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений :
  • 11.01 Перевод в МИЭП
    Филиал Международного института экономики и права в г. Перми

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз.

  • 11.01 Перевод в МИЭП
    Филиал Международного института экономики и права в г. Калининграде

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз.

  • 11.01 Перевод в МИЭП
    Международный институт экономики и права (г. Москва)

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз.

  • 11.01 Перевод в МИЭП
    Филиал Международного института экономики и права в г. Ярославле

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз.

  • 11.01 Перевод в МИЭП
    Филиал Международного института экономики и права в г. Волгограде

    Выбирая институт для получения высшего образования, никто не знает заранее с какими проблемами можно столкнуться. Тем не менее, многие из них можно решить, выбрав для продолжения обучения другой вуз