Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Мёд, орехи, ассоциации – готовимся к экзаменам

Специалист в области психологии предлагает студентам перед сложным периодом экзаменов не перегружать свою память заучиванием материала.

При такой методике происходит явления интерференции, которое выражается в «путанице в голове» и невозможности сосредоточиться на главном предмете. Также не стоит употреблять стимуляторы мозговой деятельности, какими бы безвредными их не позиционировали фармацевты.

Натренировать мозг – задача почти невыполнимая, однако есть способы мнемотехнического запоминания материала. Самый простой из них – мысленно распределять факты по полкам воображаемого шкафа, чтобы вовремя их оттуда достать. Второй способ – создание схожих условий для воспоминания. Например, делать подготовительные записи на листах бумаги, подобных тем, что будут на экзамене. Еще вариант – значок-символ, который можно мысленно привязать к материалу, создав подобие закладки для возникновения ассоциаций и вызова нужного раздела из глубокой памяти.

В качестве биологической стимуляции хорошо применять мед и орехи – вреда от них точно не будет, а память усилится. Однако, злоупотреблять такими продуктами не стоит, это не волшебное средство для запоминания всего подряд в больших количествах.

Читать еще: 1 Комментарий
  • уже будучи курсе на втором разработала для себя специальную систему значков-символов, чтобы лучше запоминалось. делала специальные отметки в лекционных материалах, чтобы глаз цеплялся, и записывалось на подкорку. все это не ерунда, а реально действующий метод! а еще я всегда-всегда пишу шпаргалки от руки, не факт, что я ими воспользуюсь, но запомню, как писала и о чем - тоже парочка выручалочка для студента.
    и главное - не упивайтесь энергетиками, зеленый чай в сто раз лучше! smile:D
    karmapolice, 28.08.2013
  • Желаете оставить комментарий?