Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Новые приемы построения имиджа и построения взаимоотношений работника и работодателя

На базе Новгородского государственного университета прошла конференция предпринимателей, на которой преподаватель учебного заведения, доцент одной из кафедр провела ознакомительную лекцию о новых эффективных трендах формирования имиджа и построения отношений между работниками и работодателями.

Картина первого тренда – пересмотр отношения к работнику, которого перестают рассматривать в качестве используемой до конца наемной силы. Работодатель должен разглядеть в работниках носителей инициативы и полезной мотивации, к которым следует относиться с уважением.

Второй тренд – изменение отношения работников к работодателю. Он не должен рассматриваться в качестве источника благ, которые необходимо вырывать едва ли не силой и любой ценой. Партнерские отношения и привлечение работников к участию в жизни фирмы, установление заинтересованности во внутренних ценностях – путь повышения эффективности от более заинтересованного отношения работников к своим обязанностям.

Третий тренд – имидж компании, для создания которого теперь недостаточно бренда, слогана или простой визуализации. Имиджевое привлечение приобретает новые черты – перенаправление заинтересованных партнеров в нужное время и место, в том числе и с применением приемов «вирусной рекламы».

Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?