Мастер-классы, которые выпускники Мичуринского аграрного государственного университета дают студентам, начиная с прошлого года, успешно продолжаются.
Мероприятия проводятся специалистами, получившими места в компаниях, занимающимися «пиар»-бизнесом. Один из выпускников 2010 года провел лекцию, предметом которой был международный маркетинг и менеджмент, эволюционные процессы в развитии брендов, примеры планирования в маркетинге. В течение семинарских занятий студенты получали задания на создание продукта и привлечение к нему целевой аудитории.
Вопросы, обсуждаемые в рамках занятий, актуальны для всех отраслей рекламного бизнеса, поэтому интерес студентов носил откровенный и живой характер, а выпускникам представилась возможность переосмыслить собственный опыт и поделиться навыками, которые они приобрели за время практической работы в рекламном бизнесе.
В нашей стране развитие рекламного бизнеса только начинает формировать собственный опыт, в основном все строится на разработках западных специалистов – в течение нескольких десятилетий реклама и «пиар» не учитывались в развитии экономики. Теперь этот пробел необходимо заполнять, привлекая к деятельности новые талантливые кадры. Игнорировать, как раньше, это направление деятельности просто невозможно.