Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Очередное «улучшение» ЕГЭ

Нет покоя российским школам и школьникам . То вводят новые стандарты, то уничтожают целые учебные курсы вместе с учебниками, то пытаются убедить педагогов в мифическом повышении заработной платы, и все это под угрозой непрерывных мониторингов. Никакого осмысленного плана действий и достижения конечной цели (кроме окончательного уничтожения российского образования) за этой чехардой бессвязных постановлений не видно.

На этот раз Минобрнауки озаботилось очередным улучшением ЕГЭ. Улучшение будет заключаться в поэтапном исключении из всех экзаменов надежды школьников на получение диплома – части А. Наверное, Минобрнауки таким решением планирует очистить Россию от приезжей рабочей силы и заменить ее на армию российских школьников, не прошедших ЕГЭ, а часть этих школьников сократить за счет увеличения числа самоубийц. Единственное, что сможет помочь выпускнику, это введение в ЕГЭ устной части экзамена по всем предметам. Это нововведение планируется опробовать на экзамене по иностранному языку, а потом распространить на гуманитарные предметы. А как же с математикой, да еще и без части А, позволявшей вытянуть предмет хотя бы на троечку?

С вариантом окончательно улучшенного ЕГЭ страна сможет ознакомиться уже в августе этого года, Минобрнауки заботливо предоставляет школьникам достаточно времени для подготовки и поиска репетиторов.

Читать еще: 3 Комментария
  • Я всегда считал, что те нововведения, которые пришли в общеобразовательную систему несколько лет назад, являются неправильными. Взять хотя бы ЕГЭ. Какой это экзамен? Это самая настоящая лотерея. Вместо демонстрации своих знаний, абитуриент играет в крестики – нолики. Здать такой экзамен может чисто случайно полный профан, у которого развито чувство интуиции. А тот кто имеет знания, может переволноваться и наставить свои «галочки» не там где надо. Как бы бывшую Советскую образовательную систему не критиковали, она тем не мене давала стране и всему миру выдающихся ученых.
    Георгий Иголкин, 14.06.2014
  • Как учитель, могу сказать, что подобные преобразования порядком выматывают как педагогов, так и учеников. Каждый год с замиранием сердца ждешь очередных изменений. Я сама недавно окончила школу (в 2007 году), но сейчас многое поменялось. Выпускные экзамены это всегда колоссальный стресс, ведь от того, как ты их сдашь, зависит твое будущее. В настоящее время детям как никогда необходима психологическая поддержка в период ЕГЭ. Ведь действительно участились случаи суицида среди выпускников. Хотелось бы, чтобы окончание школы было радостным, а не тревожным событием.
    Елена Гречнева, 11.06.2014
  • Ну не знаю, в свое время к устным двум вопросам прилагалось третьим решение задач - по физике, например, или по химии. Но количество билетов... самое большее, что я тогда выучил - 20 билетов из 26.)) А по той же физике меня хватило уже только на 10, хотя сдал на 5. Многие сразу же заморачивались не зубрежкой, а шпаргалками - чудеса тогдашней выдумки проявляли, причем абсолютно без нынешних девайсов. Кстати, немало писавших от руки "шпоры" заодно усваивали материал.)) Т.е. кто хотел зубрить и у кого это получалось(память хорошая) хорошо себя чувствовали в той школе с теми экзаменами. Я в этом убедился, когда сдавал тестовые экзамены по отечественной истории. Но принципы ЕГЭ все же несколько, точнее совсем, другие - по сути на старое дерево советского школьного образования с наскока пытаются привить резулятивную часть от другой системы. Поэтому и происходит то, что происходит - неприятие и непонятные корректировки.
    Олег Васильев, 11.04.2014
  • Желаете оставить комментарий?