Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Высшая школа не выдерживает мониторинга эффективности

11 июня Министерство науки и образования Российской Федерации сделали достоянием общественности реестр российских заведений высшей школы, эффективность работы которых по итогам проверки в 2014 года оказалось низкой. Список получился весьма внушительным – более тысячи университетов и институтов не набрали требуемых показателей.

В 2014 году высшие заведения, филиалы университетов, институтов и академий мониторингу эффективности. Всего было обследовано 968 заведений высшей школы и 1356 их отделений.

Мониторинг эффективности осуществлялся по нескольким параметрам, меньше 4 показали даже известные заведения страны – РГГУ (Российский гуманитарный университет), МАТИ им. ЦиолковскогоМАМИ (Московский машиностроительный институт), МГХПА им. Строганова, МГСИ(Московский строительный институт).

Помимо вышеперечисленных заведений низкую эффективность обучения и полученных знаний показали также - Правовая юридическая Академия Российской федерации; МЭСИ (Московский институт, занимающийся изучением экономики и статистики); Художественная академия им. Сурикова; Академия им. Штиглица, обучающая художественно промышленным специальностям в Санкт-Петербурге; Государственный институт путей сообщения; МФЮА (Московская академия, выпускающая специалистов в финансовом праве) и многие другие.

В связи со столь плачевным состоянием российской высшей школы, которое показал мониторинг 2014 года, Министерство по образованию и науке приняло решение, что делать выводы о неэффективности тех учебных заведений, которые не прошли проверку качества получения образования, должны учредители вузов. И уже на основании этих решений некоторые из них должны прекратить свое существование или быть реорганизоваными.   

1 Комментарий
  • Печальная новость. Тенденцию к снижению уровня знаний по стране уже давно видно. Это далеко не бывший советский уровень, когда, скорее всего, любой средний школьник был лучше образован, чем современные отличники. Во всяком случае, я это наблюдаю среди своих знакомых. Есть другие мнения?
    Александр Александров, 19.06.2014
  • Желаете оставить комментарий?