Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Сегодня – второй этап написания итогового сочинения

Сегодня 4 февраля начался второй этап написания сочинения для школьников, получивших в декабре незачет или по разным причинам отсутствовавших ранее, а также для выпускников прошедших лет, которым нужны дополнительные баллы для поступления в ВУЗ. Общее число участников данного мероприятия составляет около пятидесяти тысяч, из них около двадцати тысяч учеников, которые не смогли пройти первый этап успешно.

Практически школьники изо всех регионов страны смогут сделать вторую попытку, а ребята из Хабаровского края и ЕАО впервые будут писать сочинение, так как в декабре они не смогли это сделать из-за плохих погодных условий.

В декабре подавляющее количество выпускников школ справились с заданием и получили зачет, не сдали лишь чуть более 4 процентов учеников. Наиболее популярными темами для своих литературных работ для многих ребят стали вопросы, связанные с войной и ценностями современного человека.

Для молодых людей, которые хотят поступить в учебные заведения высшего образования сочинение является не просто пропуском для дальнейшей сдачи ЕГЭ, но и получением дополнительных десяти баллов к общему результату итоговых испытаний. Однако количество баллов будет определять ВУЗ, а в школе выставляется только зачет или незачет. В этом году более семисот ВУЗов планируют засчитывать итоги сочинений в ходе приемной кампании, что составляет около семидесяти процентов от общего количества учреждений высшей школы.

Сочинение было введено в стартовый этап ЕГЭ не случайно – многие школьники слабо знают отечественную и мировую литературу и недостаточно владеют русским языком. Поэтому для повышения мотивации детей для изучения этих предметов была выбрана данная форма испытаний. К тому же умение правильно излагать свои мысли и формулировать жизненную позицию является отличительной чертой современного образованного человека.

Некоторые итоги написания сочинения в декабре вызвали у специалистов образовательной сферы и педагогов пока подтверждение негативной ситуации в преподавании литературы. Очень мало детей читают самостоятельно книги даже в рамках школьной программы. Качество литературных работ учеников является недостаточным – встречается много ошибок в знании лучших отечественных литературных образцов наряду с нарушениями правил написания. В этом учебном году многим выпускникам школ педагогами делаются небольшие послабления при оценке их труда. Однако в следующем периоде обучения наряду с повышением качества преподавания вырастет и спрос за конечный результат по знанию предмета.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?