С начала года надзорным органом в сфере образования создана специальная так называемая «горячая линия», на которую смогут отправить свои предложения и жалобы все участники ЕГЭ и заинтересованные лица. На все вопросы дадут исчерпывающую информацию квалифицированные специалисты ведомства.
Только за период февраля поступило более семисот обращений и вопросов, в основном от школьников и их родителей, чем ближе начало ЕГЭ, тем подобных обращений станет больше намного. Большинство людей интересовали сроки подачи заявлений на госэкзамен, особенности предстоящей экзаменационной кампании. Запросы поступают как из нашей страны, так и из-за рубежа, в странах которого также находятся российские школы. Наибольший интерес вызвали нововведения, касающиеся разделения математики на два уровня – базовый и профильный. Не обошли вниманием участники ЕГЭ и особенности сдачи иностранного языка, в частности использования нового формата – устной речи. Выпускники прошлых лет также приняли участие в обсуждении ЕГЭ для того чтобы улучшить свои результаты.
Сотрудники «горячей линии» также отвечают на вопросы и просьбы педагогов, касающиеся процедуры экзаменов и организационных мероприятий, которые повысят объективность и честность итоговых испытаний.
Связаться со специалистами Рособрнадзора можно по телефону, который имеет большое количество линий, и на специально созданном сайте – ege.edu.ru. Помимо этих ресурсов предусмотрены отдельные страницы в социальных сетях. Линия будет действовать вплоть до июля текущего года, вопросы и жалобы по телефону можно задавать в период с 10 до 17 часов по московскому времени, на интернет ресурсах в любое удобное время.
Кроме возможностей надзорного ведомства в сфере образования, подобные линии для обращения граждан созданы практически во всех регионах страны. В их работе помощь оказывают специалисты местных образовательных органов, которые более подробно могут ответить на все тонкости проведения ЕГЭ.