Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Вектор развития математического образования

Сегодня в столице Татарстана прошло совместное совещание координационной группы, реализующей принятую ранее концепцию по развитию математического образования в стране с организаторами всероссийской школьной олимпиады по этому предмету.

Основная идея концепции заключается в качественном повышении уровня математических знаний учащимися и выпускниками учебных заведений до уровня мировых стандартов. Этот документ был принят в 2013 году по распоряжению правительства РФ.

Участники совещания подвели некоторые итоги деятельности и высказали свои мнения и предложения по ускорению процесса развития качества преподавания и популяризации математической науки. С этой целью в России были проведены научно-практические конференции и семинары, на которых обсуждались вопросы взаимодействия различных государственных структур в центре и на местах. Представители субъектов федерации, занимающиеся образованием, ведущие специалисты и эксперты предъявили свои наработки и доложили о ходе выполнения основных положений концепции.

В настоящее время активно развиваются главные направления педагогической деятельности по повышению уровня математического образования. Среди них участники мероприятия особо отметили значение следующих форм:

1. Разработка и внедрение методик, способствующих повышению уровня образования граждан.

2. Постепенный переход на современные программы всеобщего образования.

3. Поиск и поддержка талантливых увлечённых точными науками школьников.

4. Совершенствование знаний и методик преподавания учителями школ и педагогами ВУЗов.

Сейчас уже можно сказать о разработке примерной рабочей программы по математике для общеобразовательных школ. На основании этого документа школы станут разрабатывать свои математические программы.

Все присутствующие на совещании специалисты пришли к единому выводу о популяризации математики в регионах и созданию в них специализированных центров, в которых развитие предмета будет основано на основании лучшего международного опыта. 

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?