Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Некоторые итоги ЕГЭ в Приморском крае

В Приморском крае результаты прошедшего ЕГЭ в целом характеризуются положительно – не было серьёзных нарушений со стороны организаторов и участников экзаменационного процесса, утечек контрольных материалов не зафиксировано.

В регионе 18 выпускников школы получили максимально возможные сто баллов по отдельным предметам: по русскому языку их было 15 человек, по литературе 2 человека и один по информатике. Их результаты проверены дополнительно образовательными органами и сомнений не вызывают.

При этом 272 выпускника не получили в этом году аттестаты о среднем образовании – в основном из-за экзамена по математике, они показали недостаточные знания. Эта тенденция относится ко всем практически субъектам федерации. Ребята смогут пересдать ЕГЭ по двум обязательным предметам математике и русскому языку в сентябре и при хорошем результате получить долгожданные документы, подтверждающие среднее образование. В августе пройдут экзамены для выпускников школ, которые по объективным причинам не смогли их сдать в период основной волны ЕГЭ, как правило, это болезни.

По сравнению с прошлым годом уменьшилось количество апелляций по результатам экзаменов более чем в два раза. Это произошло по одной очень простой причине – сейчас выпускники имеют возможность более подробно ознакомиться со своими экзаменационными работами на портале ЕГЭ, перепроверить самостоятельно или с помощью специалистов правильность ответов и после этого у них есть возможность подавать апелляции. Данная возможность значительно сокращает необоснованные жалобы и претензии.

От выпускников края в конфликтную комиссию в текущем году поступило всего 442 обращения, которые были связаны с результатами экзаменов по самым разным школьным предметам. При этом 36 апелляций признаны специалистами образования действительными и были удовлетворены.

Результаты ЕГЭ, по мнению главы Рособрнадзора не должны стать предметом для принятия решений образовательными структурами регионов для наказания педагогов. Следует обратить внимание на недочёты в усвоении школьной программы по отдельным предметам и наметить планы по их устранению. Глобальных перемен в процессе итоговых школьных испытаний в ближайшие годы не предвидится, поэтому основные усилия необходимо направить на повышении качества образования и мотивации учеников на добросовестный труд по усвоению знаний.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?