Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

В историческом сочинении главное – умение школьника анализировать факты и события

Как уже сообщалось в этом учебном году выпускникам школ, предстоит писать небольшое сочинении или эссе на ЕГЭ по истории. Некоторые учение и педагоги сразу же задались вопросом о том, как будут учитываться грамматические ошибки в историческом сочинении на результат экзамена.

Представитель ФИПИ – федерального института педагогических измерений, занимающегося вплотную разработкой заданий к итоговым школьным испытаниям, объяснила позицию ведомства. Она отметила, что школьникам не следует беспокоиться по поводу грамматических ошибок при написании эссе, так как они не будут учитываться при определении конечного результата на экзамене по истории. Некоторые выпускники школ часто допускают ошибки при написании текстов, как правило, они затрагивают орфографию и пунктуацию. Но их учёт происходит лишь при оценке литературного труда учеников, а в эссе на исторические темы и вопросы главное – способность школьника к аналитическому мышлению, умение выявлять взаимосвязь между историческими событиями и давать грамотные оценки.

Написание сочинения по такому предмету, как история способно выявить способности школьников, ярче показать знания и самостоятельно оценивать события прошлого, увязывая их с современностью. Председатель ГД РФ ранее на общем собрании Российского исторического общества предложил разделить экзамены по истории на два уровня по аналогии с математикой, а базовый уровень ЕГЭ включить в список обязательных предметов на итоговых школьных испытаниях.

Сочинение по истории появилось взамен удалённых тестовых заданий по этому предмету. В настоящее время идёт процесс создания рабочей группы, по словам главы Рособрнадзора, которая займётся обсуждением и разработкой мер, направленных на введение в формат ЕГЭ обязательного испытания по истории.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?