Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Рособрнадзор на ЕГЭ-2016 обратит внимание на деятельность региональных центрах обработки информации

В этом году во время подготовки и проведения итоговых школьных испытаний государственные образовательные органы обратят пристальное внимание на региональные центры обработки информации (РЦОИ), в которые собирается вся информация о результатах выпускников школ.

В течение последних двух лет в стране удаётся поддерживать высокий уровень объективности и прозрачности экзаменационного процесса в школах. Благодаря целеустремлённой работе федеральных органов образования, руководства регионов и общественности государственная аттестация в российских школах стала намного честнее, а её цели понятнее для граждан страны.

Проведена огромная работа и педагогическим сообществом, вплотную к проведению ЕГЭ подключились представители политических партий и общественных движений. Однако в настоящий период следует более внимательно отнестись к деятельности РЦОИ, так как именно от них зависит обработка поступающей информации и объективность всего процесса.

Особенностями экзаменационной кампании 2016 года являются:

1. В заданиях по географии, истории, обществознанию и информатике полностью удалены тестовые задания, а в других дисциплинах их доля постепенно уменьшается.

2. Количество пунктов проведения ЕГЭ, оборудованных современными системами видеонаблюдения в режиме реального времени, увеличилось на десять процентов.

3. Во многих экзаменационных аудиториях будет осуществляться новая процедура – распечатка материалов непосредственно на местах.

4. Опробована и будет расширяться система сканирования выполненных заданий выпускниками школ и отправка их электронным способом в региональные центры.

5. Усилена работа по повышению квалификации сотрудников, обеспечивающих руководство процессом ЕГЭ.

6. Введён мониторинг эффективности и качества сбора информации в РЦОИ.

Главная задача на предстоящих испытаниях – сохранить высокий уровень объективности проведения ЕГЭ при росте результатов участников экзаменационного процесса. 

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?