Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

ЕГЭ по русскому языку не будет разделяться на два уровня сложности

Заместитель главы профильного ведомства заявила, что формат экзамена по русскому языку останется прежним, и не будет разделяться на базовый и профильный уровень. Также она представила некоторые итоги профессионального и общественного обсуждения концепции преподавания предмета в школах.

Ранее некоторые специалисты высказывали мнение о разделении ЕГЭ по русскому языку на две части, как в математике – базовый более простой и профильный, учитывающий всю школьную программу уровень. Однако большинство экспертов и представителей общественности отрицательно отнеслись к этой идее. Русский язык является не только традиционным средством общения в нашей стране, но и имеет государственный статус. Он нужен во многих видах трудовой деятельности, поэтому уверенное владение им является главной задачей системы образования. Современный образованный человек должен иметь хорошие знания, уметь правильно формулировать свою жизненную позицию и отстаивать точку зрения – этому способствует наравне с другими учебными направлениями и русский язык.

Концепция по данному предмету чётко определяет количество часов на его изучение в школах, оно должно составлять 20-25 процентов от всего объёма школьного времени. Это оптимальное соотношение времени для усвоения учебной программы, и пока меняться не будет.

При обсуждении концепции преподавания русского языка многие педагоги и эксперты предложили выделить данную школьную дисциплину и литературу в отдельный предмет – это мнение будет учтено и, несомненно, принято положительное решение, однако потребуется некоторое время и корректировка документов об образовании.

В обществе очень высок интерес к новой концепции русского языка, много неравнодушных людей приняло участие в этой работе, поступило много предложений и заявлений от граждан. В скором времени концепции будет утверждена и её положения станут основой для экспертизы и разработки учебников и методических рекомендаций.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?