Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

У выпускников 4 мая есть ещё одна попытка написать итоговое сочинение

Сегодня 4 мая школьники и выпускники получили ещё один шанс написать итоговое сочинение или изложение. Практически изо всех регионов поступили заявления на участие в этом испытании.

Написать сочинение выразили готовность порядка 6 тысяч человек, половина из которых ученики 11-х классов и столько же выпускников, окончивших школу ранее. Для лиц имеющих ограничения по состоянию здоровья и инвалидов вместо сочинения есть возможность написать изложение, которое отличается меньшим объёмом и простотой – заявки на эту форму литературного труда подали 240 человек.

Основная часть будущих участников ЕГЭ написали сочинение в декабре прошлого года и феврале текущего, подавляющая часть из них успешно справилась с заданием и получила зачёт. Но есть ещё учащиеся, которые не смогли получить допуск к итоговым школьным испытаниям из-за того, что они не справились с заданием. Также сегодня напишут сочинение или изложение те из выпускников, которые по разным уважительным причинам не получили возможность выполнить литературное испытание в установленный срок.

Без получения оценки зачёт ни один выпускник не сможет участвовать в ЕГЭ – таково требование законодательства.

Времени для выполнения этого задания отводится 3 часа и 55 минут, а для выпускников, имеющих ограничения по состоянию своего здоровья добавлено ещё полтора часа.

Кроме допуска к итоговым экзаменам качественно написанное сочинение может дать преимущества при поступлении в ВУЗ, который самостоятельно оценить литературный труд каждого абитуриента. В этом случае дополнительно могут быть получены дополнительные баллы к общему результату ЕГЭ – каждое учреждение высшего образования количество баллов определяет также самостоятельно.

Темы сочинения составлены по пяти основным направлениям:

1. «Время» – эти темы ориентированы на определение времени, как категории влияющей на выбор жизненного пути человека во взаимосвязи с конкретной эпохой и обществом.

2. «Дом» – это понятие многозначное, оно позволяет выразить отношение к своему дому, малой Родине и Отечеству в целом, как одной из главных нравственных опор современного человека, помнящего о своих корнях, предках и стремлении к лучшей жизни.

3. «Любовь» – данное направление даёт возможность охарактеризовать это понятие, как отношение к своим родителям, определить взаимоотношения между мужчиной и женщиной, любовь к Родине. Это чувство является облагораживающим и возвышающим мотивом для человека в течение всей жизни.

4. «Путь» – это понятие определяет путь, начиная от простых дорожных впечатлений до выбора цели существования человека.

5. «Год литературы» – известно, что прошлый год прошёл под знаком чествования литературы, как одной из важнейших сторон культуры. Эти темы требуют от участника испытаний серьёзных навыков и знаний, полученных при чтении книг.

Конкретные темы сочинения выпускники узнают непосредственно перед написанием, он разделены по часовым поясам для предотвращения утечек заданий.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?