Федеральная надзорная служба в сфере образования открыла так называемую горячую линию, которая посвящена вопросам по проведению единого госэкзамена выпускниками школ. На открытии этой формы обратной связи с участниками ЕГЭ и их родителями заместитель главы службы и ряд сотрудников ответили в прямом эфире на вопросы о порядке проведения государственной аттестации.
Обращения граждан были приняты по всем официальным каналам и в социальных сетях, а полностью можно было посмотреть всю трансляцию на официальном канале Ютуб Рособрнадзора. Однако только одними выступлениями и ответами вчера действие горячей линии не ограничивается – она будет действовать постоянно в период проведения итоговых испытаний и даже после них определённое время.
По словам высокопоставленного сотрудника федеральной службы, интерес общества ко всему процессу ЕГЭ очень высок, так как от результатов зависит будущее молодых людей, окончивших учёбу в школе.
Были озвучены ответы на часто встречающиеся вопросы россиян, в частности отмечено, что пересдачи ЕГЭ в сентябре не будет, как это было ранее. Список предметов, которые включены в госэкзамен останется прежним, и расширяться до 2022 года не будет – все изменения вводятся постепенно с предварительным информированием школьников и общественным обсуждением.
По поводу временного подавления сигналов сотовой связи в пунктах проведения ЕГЭ чиновник объяснил, что это полностью является прерогативой властей регионов. Но это не означает, что появится возможность с помощью телефонов воспользоваться подсказками – видеонаблюдение будет постоянным, а в подавляющем большинстве аудиторий оно сможет транслировать сигнал в ситуационный центр в режиме постоянного времени. В прошлом году за попытку использования сотовых телефонов на экзаменах были аннулированы работы полутора тысяч выпускников.
Ответы на самые актуальные вопросы граждан постоянно будут публиковаться на сайте службы и специально созданном портале ЕГЭ.