Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Специалисты Рособрнадзора объяснили учителям будущего значение честного ЕГЭ

В рамках Тихвинского форума «Учитель будущего», где собрались молодые учителя, сотрудники федеральной надзорной службы в сфере образования провели занятия по перспективам развития общегосударственной системы по оценке качества образования. В частности было затронута тема о необходимости честного и объективного проведения итоговых школьных испытаний.

В мероприятии участвовали начинающие педагоги из 45 субъектов федерации в количестве 600 человек.

Заместитель главы федеральной службы в своём выступлении акцентировала внимание молодых учителей на развитие честного ЕГЭ, как основы оценки знаний школьников. В течение последних трёх лет в этом направлении удалось достичь хороших успехов – выпускники школ получили равные права не только на оценку своих знаний, полученных за годы учёбы, но и равные возможности при зачислении в учреждения высшего образования. Это очень важно для воспитания молодого поколения и придаёт им веру в свои силы и знания.

В настоящее время государственными структурами образования проводится целенаправленная работа на преодоление негативных факторов, которые влияют на объективность итоговой школьной аттестации. В этом большая заслуга педагогического сообщества, которое в своем большинстве заинтересовано в честных испытаниях выпускников. Учитель, как и родители школьника, оказывают сильное влияние на формирование у школьников ответственности в изучении учебной программы. Поэтому недопустимы факты, когда педагог помогает выпускникам пользоваться шпаргалками – к счастью они единичны. Такая «медвежья услуга» развращает молодых людей, они с малых лет привыкают к двойным стандартам в поведении.

Особая роль отводится учителям в психологической подготовке выпускников в государственной аттестации. Необходимо правильно направлять усилия своих учеников на подготовку к экзаменам, не внушать им излишние страхи и накачивать гиперответственностью – это, как правило, негативно сказывается на конечном результате, нервирует детей и порой приводит к нервным срывам.

Все органы власти и образования не рассматривают результаты ЕГЭ в качестве эффективности работы учителя – волноваться по этому поводу молодым педагогам не стоит. Нужно честно трудиться, учить детей, используя разные методы и способы к повышению их заинтересованности к учёбе.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?