Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Рособрнадзор продолжил работу телефона доверия ЕГЭ

В этом году итоговые школьные испытания сдали порядка 750 тысяч выпускников, большую часть из которых составили учащиеся 11-х классов. Во время экзаменационного процесса в Рособрнадзоре работал телефон доверия – на него позвонили несколько сотен граждан по самым разным вопросам. В период предстоящего учебного года эта форма общения с населением и выпускниками будет продолжена с большей эффективностью.

Телефонная линия федеральной надзорной службы в сфере образования была открыта для приёма сообщений от заинтересованных граждан. В основном звонки касались вопросов нарушений процедуры ЕГЭ, игнорирования прав учащихся и даже попыток мошенничества со стороны отдельных «предприимчивых» граждан, которые предлагали в интернете купить якобы готовые ответы на экзаменационные задания. Также был ряд жалоб на отдельных организаторов процесса ЕГЭ, которые злоупотребили своим служебным положением и допустили нарушения в организации государственной аттестации выпускников школ.

Глава федеральной службы положительно оценил работу телефона доверия и сообщил, что при помощи обращений россиян были вовремя приняты определённые и своевременные меры по устранению нарушений и правил сдачи ЕГЭ. Он отметил, что только честные результаты и объективная оценка знаний могут обеспечить законные права учеников на получение образования. Поэтому нетерпимое отношение ко всем без исключения нарушениям и злоупотреблениям в процессе ЕГЭ и ОГЭ остаются в поле зрения государственных органов образования.

Все школьники, выпускники прошлых лет, их родители и просто неравнодушные граждане всегда могут воспользоваться телефоном доверия ЕГЭ по номеру +7 (495) 104-68-38 и рассказать о своих проблемах и ущемлении прав.

Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?