Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Оценка системы образования – инструмент развития

30 сентября текущего года в Москве состоится 2-я международная конференция с повесткой дня о развитии системы оценки качества образования, как одного из инструментов улучшения результатов обучения. Данный форум будет проходить на площадке информационного агентства «Россия сегодня».

Конференцию организует федеральная надзорная служба в сфере образования, планируется присутствие многих экспертов и специалистов ИЗ России и других стран. Также ожидается приезд представителей от организаций, проводящих исследования качества школьного образования, таких, как PISA, PIRLS, TIMSS.

В преддверии начала работы международной конференции глава Рособрнадзора отметил, что все оценочные формы системы образования призваны, не только выявить реальные результаты обучения, но служить инструментов для развития качества образования, средством устранения пробелов и ошибок в подготовке детей. Именно поэтому повесткой дня 2-й международной конференции выбрана повестка, которая будет ориентирована на практический результат.

Руководитель федеральной надзорной службы в сфере образования также сообщил, что рассчитывает на всесторонне и полезное обсуждение вопросов развития оценочных процедур. Участники форума ожидают сравнения разных систем оценки качества образования, углублённого обмена достижений и обсуждения проблем в данных направлениях.

Участники предстоящей конференции подробно осудят результаты международных исследований, проведёнными известными организациями в области образования. Будут представлены различные национальные оценочные процедуры и организация системы подготовки квалифицированных кадров педагогов.

1-я конференция, посвящённая эволюции систем оценки качества образования также прошла в столице России ровно год назад. В её работе приняли участие специалисты из многих зарубежных стран, которые подробно обсудили вопросы глобальных тенденций в развитии систем оценки состояния школьного образования. 

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?