Руководитель федеральной надзорной службы в сфере образования встретился с победителями конкурса по написанию эссе «Лучший учитель».
Участниками данного конкурса стали выпускники школ, которые выразили таким способом своё личное отношение к своим педагогам за их труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения. В небольшом сочинении ребята попытались показать лучшие стороны своих учителей, поблагодарили их за полученные знания и успешные результаты сданного единого госэкзамена.
В Рособрнадзор поступило прядка трёхсот работ бывших выпускников со всей страны.
Эссе были проверены специалистами службы и сотрудниками Федерального института педагогических измерений. Оценка проведена по нескольким критериям, среди которых были оригинальность высказанных мыслей, продуманные композиции и речевое оформление. В результате ребята показали хорошие знания литературы, навыки письменной речи и стройность изложения своей позиции.
Победили семь человек, работы которых признаны самыми лучшими. На встречу в Ситуационном информационном центре (СИЦ) федеральной службы вместе с победителями приехали их учителя. С теми, кто не смог по разным причинам лично посетить СИЦ, была организована связь в режиме видеоконференции.
Руководитель Рособрнадзора в приветственной речи сказал, что работа педагога является одной из самых уважаемых и полезных для общества профессий. Её особенность заключается в том, что учитель не только передаёт ученикам знания в рамках школьной программы, но и прививает своим подопечным правильные жизненные ориентиры и ценности. Фактически он становится для ребят другом, советчиком и примером, которому дети подражают в дальнейшей жизни. Поэтому о таких учителях и были написаны несколько сотен эссе, которые написали их ученики. В России работает большое количество прекрасных педагогов и задача нашего общества сейчас – помочь подготовить намного больше таких педагогов.
В торжественной церемонии награждения участвовал победитель всероссийского конкурса на лучшего учителя 2016 года и ректор академии по повышению профессиональной квалификации и переподготовки работников образования.
В завершении встречи все участники обсудили состояние и перспективы отечественного образования, подготовки к следующему экзаменационному процессу. Руководитель федеральной службы призвал педагогов активно участвовать в апробации устной части ЕГЭ по русскому языку, которая пройдёт в следующем году.