В преддверии начала экзаменационной кампании текущего года Рособрнадзор возобновил приём сообщений и вопросов от граждан по телефону доверия. Все заинтересованные лица могут сообщить о нарушениях в ходе подготовки и проведения итоговых испытаний.
Этот формат взаимодействия с гражданами страны был создан ещё в 2016 году. За это время поступило несколько сотен жалоб от участников ЕГЭ, их родителей и организаторов по самым разным поводам – нарушения процедуры испытаний, попытки мошенничества при проведении экзаменов, незаконные предложения купить якобы настоящие экзаменационные задания и ряд других вопросов.
Номер телефона доверия: +7 (495) 104 68 38.
Глава федеральной надзорной службы в сфере образования отметил, что государственные органы всегда нетерпимо относились ко всем нарушениям правил итоговой аттестации. Эта работа помогает обеспечить объективность и прозрачность экзаменов, честность результатов участников экзаменационного процесса. Поэтому содействие всех неравнодушных граждан необходимо для достижения хороших результатов в отечественном образовании. А Рособрнадзор в свою очередь обещает оперативно реагировать на все жалобы и предложения, поступающие от населения и своевременно устранять препятствия для честной сдачи экзаменов.
Телефон доверия не является единственным источником для сообщений россиян. Есть и телефон так называемой горячей линии Рособрнадзора, где можно получить ответы на все вопросы проведения ЕГЭ, а также социальные сети и сайт федеральной службы.