Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

В ТОП-100 предметных рейтингов от QS вошли 5 российских университетов

Вчера 4 октября в НИУ ВШЭ состоялось собрание руководителей 21 ведущего ВУЗа, которые являются участниками ассоциации «Глобальные университеты». Ассоциация призвана более эффективно выстраивать взаимодействие между ВУЗами, участвующими в реализации федерального проекта «5-100», который предназначен для улучшения конкурентной способности отечественного высшего образования.

Заместитель Председателя Правительства России сообщила, что за время реализации данного проекта в 2017 году вошли в ТОП-100 предметных рейтингов от QS сразу пять российских ВУЗов:

1. Московский физико-технический институт.

2. Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС».

3. Новосибирский государственный университет.

4. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ».

5. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

В настоящее время наблюдается довольно серьёзный прогресс роста позиций российских ВУЗов м в глобальных международных образовательных рейтингах – Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова сейчас занимает 250 место в рейтинге QS, а МФТИ вошёл в группу 251-300.

Министр образования и науки РФ подчеркнула важность проекта «5-100», который, по сути, уже является нашей визитной карточкой в мировом образовательном пространстве. За оставшееся время нужно приложить все усилия для выполнения поставленных амбициозных задач, а именно – к 2020 году не мене пяти ВУЗов должны войти в ТОП-100 ведущих образовательных рейтингов. Эти цели определены Президентом РФ, которые были указаны в начале принятия решения о создании проекта.

Министр представила участникам общего собрания последние данные по ВУЗам, участвующим в проекте «5-100», их достижения в ведущих мировых рейтингах и в частности, среднем уровне цитируемости научных публикаций.

В ходе общего собрания члены ассоциации «Глобальные университеты» обсудили вопросы дальнейшего развития инфраструктуры образовательных учреждений, улучшение взаимодействия со студентами из зарубежных государств. Также была рассмотрена новая модель по расчёту уровня эффективности университетов. 

Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?