Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Министр образования: приоритет государства – создание образовательной инфраструктуры

На прошлой неделе в городе на Неве прошёл Петербургский международный образовательный форум «Современное образование: новая реальность». В мероприятиях форума приняли участие ряд министров Правительства РФ, учёные, педагоги, специалисты образования и деятели культуры.

В рамках форума выступила с докладом и министр образования и науки РФ, где определила главные цели ведомства, среди которых главными являются:

· создание единого образовательного пространства;

· доступность образования;

· качество обучения граждан в соответствие с едиными принципами.

Приоритетами государственной политики в сфере образования, по мнению министра, являются такие направления, как:

· создание образовательной инфраструктуры;

· высокое качество подготовки специалистов;

· усовершенствование учебных и методических материалов;

· улучшение системы по контролю и надзору в отечественном образовании.

Министр отметила важность работы по формированию в стране единой системы учительского роста, которая является продолжением поручений Президента РФ. В прошлом году утверждена дорожная карта этой системы, где определены новые технологии по оцениванию профессиональной квалификации педагогов – они станут в последующем основным инструментом при проведении аттестации учителей.

На форуме прошли интересные и полезные стратегические сессии по таким направлениям, как:

· развитие инициативы педагогов в образовании;

· новые решения в социальном партнёрстве;

· способы управления и оценки качества образования, как главного фактора эффективности учебных заведений.

Кроме этого были обсуждены вопросы адаптации молодых учителей в коллективе, повышения их мотивации к творчеству в обучении детей. Интерес участников форума вызвало обсуждение принципов, применяемых в экспертизе образования, формирования образовательного дизайна и информационного поведения руководителей учебных заведений.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?