Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

ФИРО входит в состав РАНХиГС

Федеральный институт развития образования (ФИРО) входит в состав Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Основанием для этого стало распоряжение Правительства России от февраля текущего года и соответствующий приказ министерства образования и науки РФ, которое вышло в апреле.

Ректор РАНХиГС отметил вхождение института, как знаменательное событие в развитии академии. Он выразил уверенность в том, что Федеральный институт развития образования имеет для этого необходимый научный потенциал и прекрасный кадровый состав преподавателей. По сути – это инвестиция в будущее, которая будет способствовать развитию отечественной высшей школы.

Директор ФИРО сообщил о сохранении названия образовательной организации, стратегии развития в соответствие с государственными стандартами. Институт продолжит реализацию образовательных программ, которые посвящены связи разных поколений нашего общества. Образование сегодня является индустрией возможностей человек, которая ставит перед собой задачу научить учиться.

Совместными усилиями с академией планируется продолжение проекта под названием «Школа директора школы» – это позволит воспитать и обучить новое поколение руководителей школ, повысить их мотивацию по повышению эффективности в работе. Для РАНХиГС при Президенте РФ вхождение ФИРО означает помимо других целей привнесение мощного стимула в развитие исследовательской работы. А сотрудники института будут иметь возможность шире привлекать многочисленные филиалы в регионах.

Вхождение института в состав крупного образовательного учреждения позволит реализовать новые направления в развитии вариативного образования. При этом профессиональный стандарт должен будет меняться для выполнения задач по самореализации личности граждан.

Директор ФИРО определил три самых важных компетенции будущих специалистов:

· мотивация к постоянному образованию;

· коммуникационные способности;

· способность к навигации в процессе обучения и трудовой деятельности.

Эти компетенции вернут российскому учителю статус профессионала.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?