Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Опубликован рейтинг QS лучших университетов БРИКС

Опубликованы данные исследований британской компанией Quacquarelli Symonds (QS) по лучшим университетам стран, входящих в БРИКС.

101 ВУЗ из Российской Федерации вошёл в этот известный международный рейтинг. В ТОП-50 лучших российских ВУЗов вошли такие образовательные организации, как:

1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова – 6 место.

2. Санкт-Петербургский государственный университет – 11 место.

3. Новосибирский государственный университет – 12 место.

4. Томский государственный университет – 19 место.

5. Московский физико-технический институт (государственный университет) – 21 место.

6. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» – 30 место.

7. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана – 33 место.

8. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» – 37 место.

9. Национальный исследовательский Томский политехнический университет – 39 место.

10. Московский государственный институт международных отношений – 44 место.

В тройку призёров данного рейтинга вошли три ВУЗа из Китайской народной республики:

1. Университет Цинхуа.

2. Пекинский университет.

3. Университет Фудана.

По мнению департамента исследований компании Quacquarelli Symonds сообщил о преимуществах российских ВУЗов и рассказал направления, которые необходимо усилить для того, чтобы они добивались лучших результатов.

Он отметил личный образовательный опыт наших студентов, которые им предоставляют университеты. Выпускники российских ВУЗов имеют самый высокий уровень оценки работодателей.

Вместе с тем, составители рейтинга указали на необходимость активизации научно-исследовательской работы. Особенно плохо обстоят дела по критериям количества научных публикаций и цитируемости работ ВУЗов.

Рейтинг от компании Quacquarelli Symonds проводится с учётом следующих главных критериев:

· репутация ВУЗа в академическом сообществе;

· репутация среди работодателей;

· доля числа преподавателей к количеству студентов;

· количество научных публикаций с учётом каждого факультета;

· цитируемость публикаций;

· количество иностранных преподавателей и студентов. 

Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?