Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Результаты предметного рейтинга Times Higher Education (THE)

Вчера 29 ноября были опубликованы результаты международного образовательного рейтинга от ведущего британского издания Times Higher Education (THE).

В исследовании по направлению «Компьютерные науки (информатика)» отмечено шестнадцать российских ВУЗов, а лучших результатов добились такие учебные заведения, как:

1. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) вошёл в ТОП-100 и занял 71 место.

2. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова – 78 место.

3. Московский физико-технический институт (МФТИ) – занял место в группе 101-125.

4. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» – 201-250.

Впервые по этому предмету вошли следующие ВУЗы, занявшие более скромные места:

· Новосибирский государственный университет.

· Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

· Самарский университет.

· Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ».

· Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

· Томский государственный университет.

· Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

· Уральский федеральный университет.

А по направлению «Инженерные науки и технологии» список самых успешных российских ВУЗов выглядит следующим образом:

1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова занял место в группе 151-175.

2. Национальный исследовательский Томский политехнический университет – 201-250.

3. Московский физико-технический институт (МФТИ) –301-400.

4. Томский государственный университет – 301-400.

5. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) – 301-400.

6. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» – 401-500.

7. Самарский Университет 401-500.

8. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого 401-500.

Специалисты издания Times Higher Education в процессе проведения исследований используются тринадцать индикаторов, характеризующих качество образования, которые объединены в пять основных направлений:

· качество преподавания предмета;

· уровень научных исследований;

· цитирование научных трудов в ведущих профильных изданиях;

· академическая мобильность;

· доход от образовательной деятельности и научных исследований. 

Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?