Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Депутат Госдумы внёс предложение о повышении роли классных руководителей

Депутат Государственной Думы РФ внёс предложение о повышении роли и статуса в образовательном процессе классных руководителей в школах.

Это предложение было внесено в ходе обсуждения проблем воспитания детей и инцидента, которые произошёл в столичной школе, когда ученик принёс нож с непонятной пока целью. Его задержали и эвакуировали значительную часть школьников из здания.

Уполномоченный по правам человека по городу Москве выступила с инициативой разработать нормы работы с гаджетами школьников. По её мнению, это положительно скажется на психологической устойчивости детей.

Ранее неоднократно официальные лица и педагоги требовали введение в штат каждого учебного заведения квалифицированного психолога, который способен выявить и предупредить негативные проявления в поведении подростков.

Парламентарий пояснил, что психолог в силу особенностей работы не сможет охватить всех учеников, а классный руководитель, наблюдая и воспитывая ребёнка в течение многих лет, сможет давать правильные советы учащимся, их родителям и своим коллегам. Психолог, как правило, не часто приходит в школу, и не может знать особенности каждого ребёнка, а классный руководитель, статус которого нужно повышать, сможет более существенно повлиять на поведение подопечных.

По поводу использования гаджетов, он сказал, что запретить их невозможно, так как это вызовет протест ребёнка. Более того, если взрослые люди и учителя станут принуждать его отдать электронное устройство или вырывать из рук, то с большей долей вероятности получится обратный негативный эффект. Депутат предложил родителям не покупать дорогостоящие мобильные телефоны или планшеты, а ограничится недорогим аппаратом, предназначенным для связи. С помощью этих устройств затруднительно выйти в интернет и обходить некоторые запреты браузеров и поисковых систем.

В каждой российской школе требуется проводить более активно разъяснительную работу с родителями. С этой целью нужно больше проводить совестных мероприятий, когда родители, педагоги и ученики смогут заняться интересными делами и общаться в непринуждённой обстановке. 

Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?