Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Министр просвещения сообщила о новых должностях для учителей

Министр просвещения РФ на деловом завтраке, который прошёл в редакции «Российской газеты», сообщила о предстоящем введении новых должностей для школьных учителей.

Она напомнила, что в соответствие с поручением главы государства идёт процесс формирования Национальной системы учительского роста. Карьера педагогов должны выстраиваться не только по горизонтали, но и в вертикальном направлении. Поэтому предлагается введение двух должностей:

1. Старший учитель.

2. Ведущий учитель.

Новые должности, как правило, займут опытные высококвалифицированные кадры. При этом существующие категории учителей останутся.

Новые должности означают исполнение возложенных обязанностей. Старший учитель будет заниматься координацией работы учителей школы, разрабатывать индивидуальные траектории для учащихся с учётом их особенностей. Также этот педагог станет разрабатывать методическое сопровождение учебного процесса. На должность старшего учителя можно будет назначить педагога, который должен соответствовать определённым критериям:

· рабочий стаж не меньше пяти лет;

· наличие перовой или высшей категории.

Ведущий учитель будет помогать молодым коллегам в профессиональном становлении. При этом помощь он будет оказывать учителям, преподающим разные предметы из курса школы, а также дефектологам, педагогам психологам и социальным педагогам.

Министр отметила, что ведущий учитель должен в своей работе использовать творческий подход к молодым коллегам, проводить индивидуальную работу. Поэтому требования к этой должности, намного выше:

· стаж не меньше десяти лет;

· высшая категория.

Молодые учителя, несмотря на полученные за годы учебы в ВУЗе знания и профессиональные навыки, требуют внимательного и бережного отношения со стороны старших товарищей.

Фактически ведущий и старший учитель станет заниматься наставничеством, передавать новому поколению лучшие практики преподавания и воспитания, сложившиеся в коллективе традиции.

Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?