Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Утверждено шесть концепций содержания школьных предметов

В министерстве просвещения РФ утверждено шесть концепций преподавания ряда школьных предметов в рамках формирования единого образовательного пространства.

Речь идёт о таких школьных дисциплинах, как:

1. География.

2. Искусство.

3. Обществознание.

4. Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ).

5. Технологии.

6. Физкультура.

Ранее концепции были приняты по русскому языку и литературе, математике и истории. Все проекты были одобрены членами коллегии министерства просвещения единогласно.

Создание новых концепций было проведено сотрудниками ведомства с участием ведущих предметных экспертов и широкого круга общественности. Единые системы содержания образовательных программ разработаны с использованием сочетания теоретических основ с практической стороной. Были учтены и современные информационные инструменты:

· виртуальная и дополненная реальность;

· информационные и тренажёрные системы;

· моделирование;

· проектная деятельность.

Например, предметная концепция ОБЖ предусматривает формирование у ребят практических навыков действий в реальных условиях и с использованием инструментария электронной образовательной сферы. На занятиях будут рассматриваться конкретные ситуации, в которых может оказаться человек.

В географии помимо развития необходимых знаний утверждены нормы организации школьных экспедиций и методика их проведения. А концепция такого предмета, как «Технологии» разработана с учётом особенностей и потребностей регионов.

По сообщению заместителя министра планируется утвердить двадцать предметных концепций. Ведомство в своей деятельности исходит из распоряжений главы государства по обновлению содержания отечественного образования. Эта работа проходит на основе следующих направлений повышения качества подготовки учащихся:

· регулярное проведение мониторингов по исследованию содержания каждого предмета из курса школьной программы;

· учёт достижений науки и современных технологий;

· изучение запросов учащихся и общества в целом;

· привитие практических навыков, которые можно применять в реальных жизненных условиях.

Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?