Ведущий специалист по методике формирования электронных учебников корпорации «Российский учебник» полагает, что современные цифровые технологии вызывают некоторые проблемы у части школьников и учителей.
По его мнению, многие дети воспринимают гаджеты в качестве игрушки и не относятся к ним, как к средству обучения. Для некоторых педагогов цифровизация является совершенно новым делом, которое появилось в ней сравнительно недавно. Они опасаются, что им не хватит знаний и навыков при обращении с новыми технологиями. При этом в большей части учебных заведений нет пока широкого использования электронных устройств.
Учителя должны больше времени и внимания уделить цифровым ресурсам, посвящённых их профессиональным компетенциям. Поэтому постоянное изучение новых знаний и практическое использование электронных устройств является залогом успешной деятельности педагогов.
Корпорация имеет ряд курсов, которые помогут повысить навыки работы педагога в режиме онлайн. Им необходимо на постоянной основе просматривать записи вебинаров и рассуждения экспертов на профессиональные темы. В содержании курсов есть разные темы, которые заинтересуют учителей. Здесь есть основы психологии детей, методике проведения уроков, подготовке к государственной итоговой аттестации (ГИА) и правила использования цифровых технологий.
Новые технологии оказывают влияние и получение нужной информации в короткое время. Например, электронный журнал предоставляет сведения об учебном процессе:
· выставление оценки учителем и время получения данных об этом родителями;
· возможность сокрытия информации о наличии проблем в учёбе стало невозможным.
Но самым главным достижением являются сервисы для тренировки и проверки знаний по разным предметам – ученик не дожидаясь оценки своих действий учителем, сможет получить её непосредственно на сайте.