Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Начались ВПР по русскому языку для учеников 4-х и 5-х классов

Вчера 17 апреля начались Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку для учеников 4-х и 5-х классов.

Проверочные работы для четвероклассников состоят из двух частей: написание диктанта и выполнение отдельных заданий, связанных с этим текстом.

Вчера прошла первая часть, в которой приняло участие порядка 39 тысяч школ из всех субъектов Федерации. В течение 45 минут ребята написали диктант.

А вторая часть ВПР по русскому языку для учащихся четвёртых классов продолжится завтра 19 апреля. Работа рассчитана на выполнение 12 заданий.

Также в этот день выполнили ВПР и ученики пятых классов. В ней участвовали 37,6 тысяч учебных заведений. Учащиеся выполнили двенадцать заданий в течение 60 минут.

Проверочные работы прошли в штатном режиме, без нарушений.

Задания ВПР по русскому языку разработаны с учётом того, чтобы проверить возможности ориентирования ребят в содержании предложенного текста, нахождение в нём требуемой информации и подтверждение изложенных тезисов. Дополнительно оцениваются навыки учеников по таким направлениям, как:

· умение представить речевое предложение в письменной форме;

· выполнение норм построения предложений;

· соблюдение правил словоупотребления.

В ходе выполнения проверочных работ по русскому языку школьникам запрещено пользоваться учебниками, своими рабочими тетрадями, словарями и справочными материалами. Разрешается использование черновиков.

ВПР являются по форме обычными контрольными работами, которые проводятся обычно в школах по истечение определённого периода обучения по разным предметам. Поэтому сравнивать их с государственной итоговой аттестацией неверно. Их отличие состоит в том, что задания разработаны централизованно для всех школ, выполнение заданий производится по единому расписанию, оценивание происходит с учётом единых критериев.

Цели ВПР:

· определение уровня знаний школьников;

· выявление проблемных зон в преподавании школьных дисциплин;

· устранение недостатков в учёбе путём реализации региональных, школьных и даже индивидуальных образовательных программ.

Результаты ВПР не влияют на итоговые оценки школьников по итогам учебного года.

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?