Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

В проведении аттестации педагогов необходимо учитывать предметные особенности

Министерство просвещений РФ провело совещание с членами предметных профессиональных ассоциаций по поводу введения аттестации педагогов.

Министр отметила важность взаимодействия ведомства и предметных ассоциаций в мероприятиях по совершенствованию качества отечественного образования, разработки и обсуждения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

В ходе совещания были обсуждены вопросы создания национальной системы учительского роста, одной из главных частей которой является профессиональная аттестация педагогических кадров. В результате этой работы нужно более чётко определить уровень профессиональной компетенции учителей.

В настоящее время эксперты разработали единый поход к введению новой модели аттестации на основе лучшего мирового опыта по установлению норм по установлению квалификационных категорий. При этом используются общие для всех федеральные оценочные материалы.

В современном мире в условиях цифровой среды уровень владения знаниями и методическими навыками приобретает важное значение. К 2020 году разработанная система аттестации станет обязательной для всех педагогов. До этого времени должны пройти апробация этой модели, после этого в течение октября текущего года специалисты, педагоги и общественность обсудят её основные принципы и содержание. А итоги будут подведены в ходе всероссийской конференции.

На совещании в министерстве просвещения представители предметных ассоциаций высказались по следующим направлениям работы:

· этапы проведения аттестации;

· условия и инструменты осуществления этого вопроса;

· учёт результатов;

· формы участия ассоциаций;

· роль экспертного сообщества.

Более того члены ассоциаций заявили о необходимости учёта предметных особенностей при осуществлении работы по аттестации педагогов, повышении мотивации учителей в карьерном росте и возможности замены тестов на конкурсные мероприятия. Особенное внимание следует уделить таким предметам, как:

· изобразительное искусство;

· физкультура;

· иностранный язык;

· музыка;

· технологии.

По результатам совещания участники пришли к единому мнению решению о более активном участии предметных ассоциаций в обсуждении новой модели аттестации педагогов с привлечением коллег из регионов.
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?