Ни для кого не секрет, что нынче самую большую популярность среди «свободных» профессий имеют визажисты, парикмахеры и, конечно же, имиджмейкеры. Секрет подобного ажиотажа очень прост – все хотят быть красивыми. И потому любой специалист, имеющий знания в области индустрии красоты и обслуживания, может рассчитывать на прибыльное место работы. Кроме того, выбрав для себя стезю имиджмейкера, вы всегда сможете получить массу возможностей для креатива и реализации своих творческих способностей.
Сегодняшний рынок труда и моды требует от человека не только выглядеть опрятно, но и иметь собственный образ, стиль. Тем, кто действительно заботится о собственном внешнем виде, кто понимает необходимость выглядеть хорошо не только для себя, но и в качестве профессиональной изюминки, не обойтись без помощи стилиста.
В первую очередь, это касается работников маркетинга и офисных сотрудников, то есть людей, чей внешний вид, зачастую, на прямую влияет на мнение о них, как о профессионалах, позволяет «продвинуть» свою продукцию и прийти к карьерному росту и успеху.
Именно поэтому профессий имиджмейкера-стилиста сейчас имеет наибольший успех и пользуется постоянным, всевозрастающим спросом среди потребителей сферы услуг.
Как правило, профессию стилиста или имиджмейкера выбирают женщины. Это естественно, поскольку каждая девушка по своей природе стремится выглядеть красиво и привлекательно. По сути, любая женщина в душе имиджмейкер – начиная с обыкновенного утреннего макияжа и заканчивая выбором одежды и аксессуаров. Но, как ни печально, далеко не все рождаются с внутренним чувством стиля. А врожденным правильным вкусом так и вовсе обладают лишь единицы.
И все же, если вы не попали в категорию этих счастливчиков, не стоит расстраиваться. На то и существуют курсы по обучению имиджмейкеров.
На данный момент, существует множество методик обучения стилистов. Практически в любом городе вы сможете найти, как минимум, пять-десять имидж-школ, каждая из которых будет иметь свою особенность. В первую очередь, это касается ценового диапазона, который может сильно колебаться. При этом стоит отметить, что далеко не всегда наиболее дорогая школа будет предоставлять самое качественное обучение. Следует также обратить внимание на иные аспекты.
При выборе курсов имиджмейкеров стоит обратить внимание на профессиональное и материально-техническое их оснащение. Оборудование и учебные материалы не должны быть устаревшими, поскольку это напрямую влияет на ваши будущие знания.
Также не стоит гнаться за дешевизной. Как правило, такие курсы либо имеют весьма краткие сроки обучения, либо группа будет состоять из двадцати и более человек, что также негативно скажется на усвоении материала. В обоих случаях преподаватели не смогут уделить вам достаточное количество времени и ответить на все интересующие вас вопросы. Конечно, если вашей целью стоит лишь обучение «для себя», то вполне можно выбрать и этот вариант. Но при профессиональном обучении с дальнейшим намерением работать в данной сфере вам стоит выбрать более долгосрочные курсы с малым количеством человек в группе.
Стоит также обратить внимание на количество теоретических и практических часов обучения. Лучшим вариантом будет преобладание практики над теорией, это поможет вам наиболее точно усвоить полученные знания и разобраться в нюансах.
Нелишним также будет заранее разузнать о мнении людей, уже прошедших интересующие вас курсы обучения. Они смогут дать вам много дельных советов о том, стоит ли выбирать данную конкретную школу или нет. Зачастую многие курсы имиджмейкеров имеют собственные веб-сайты в интернете. Собственно, маленькая хитрость: обратите внимание на оформление страниц – хорошие курсы стилистов вряд ли будут иметь некрасивый дизайн своего веб-ресурса.
Ну, и наверное самое главное. Каждая уважающая себя школа имиджмейкера-стилиста имеет в своей основе некий базис. К примеру, это может быть теория цветотипов, принадлежащая Й. Иттену, ставшая модной в последние годы. Обратите внимание на данный аспект при выборе, поскольку от него в существенной мере может зависеть ваше будущее обучение.
Вот многие говорят, что это и профессией назвать нельзя, но я готова разубедить!