Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение

Цифровые технологии позволили учителям распрощаться с бюрократией

В столичном департаменте образования заявили о положительном воздействии современных цифровых технологий, которые позволили учителям распрощаться с бюрократией и существенно повысить уровень образовательного процесса в школах.
В ходе пресс-конференции, посвящённой подведению итогов уходящего года, директор московской школы № 2107 сообщила о том, что электронный журнал и дневники помогли в управлении учебным заведением, уменьшили количество рутинной бумажной работы. Педагоги и директор располагают сейчас большими возможностями в получении необходимой для работы информации.
Она сказала о весомой роли, так называемого цифрового помощника, который позволил улучшить коммуникационные возможности, обеспечил безопасность. Сейчас проще искать данные о содержании и качестве учёбы школьников. Стало меньше совещаний и собраний разного рода, так как всю информацию можно быстро и в удобной форме получить с помощью новых технологий.
Электронный журнал обладает широкими возможностями, в частности здесь есть такие функции, как:
•    просмотр перечня всех образовательных программ по всем предметам;
•    просмотр состава классов;
•    определение контактных данных родителей учеников;
•    возможность общения в чате с учащимися и родителями;
•    получение информации о школьниках, которые отсутствуют на уроках.
Более того специальная программа журнала в автоматическом режиме может собирать информацию и проводить анализ по разным направлениям. Например, каждый директор школы должен оставить порядка двадцати пяти отчётов, на что раньше уходила масса полезного времени.
Руководитель столичного департамента образования также отметил уменьшение загруженности педагогов и руководителей учебных заведений бюрократической работой. Новые цифровые технологии позволили оптимизировать количество чиновников и разработать совершенно иные управленческие подходы.
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?